9 сентября в Москве прошло масштабное образовательное событие – Synergy HR Forum, на котором топ-менеджеры и HR-директоры крупнейших российских компаний рассказали, как эффективно работать с человеческим капиталом сегодня. В работе форума приняли участие и топ-менеджеры ОАО "СтЭП".
В прошлом году рынок труда столкнулся с коллапсом, аналога которому не было в истории. Удаленная работа, коронавирусные ограничения, успех одних отраслей и разорение других – с этим столкнулись не только предприниматели, но и их сотрудники. Как остаться на плаву в новых условиях? Как справиться с кадровым голодом? Как разработать HR-бренд компании?
Спикеры поделились опытом, работающими кейсами и полезными инструментами, а также рассказали как получить конкурентное преимущество и повысить устойчивость компании на рынке благодаря существующему HR-бренду. Мероприятие состоялось на двух сценах, направленных на b2b и b2c сегменты, на каждой из которых были обсуждены наиболее актуальные вопросы в области HR-менеджмента.
По мнению директору по маркетингу Анастасии Луковка : "HR стремительно трансформируется: все больше традиционных«живых» функций уходят в онлайн: обучение, инструктажи, проверка знаний, получение любой информации, копий документов и пр. До 33% сотрудников перешли на удаленную работу и не планируют возвращаться в офис. Это вызывает огромное количество проблем с удержанием производительности и качества труда на заданном уровне, обеспечением удаленных рабочих мест, организацией очных деловых мероприятий, ведь новые идеи и методы рождаются только в непосредственном взаимодействии людей.
Сегодня почти нет права на ошибку и надо быстро принимать решения, сохранять свое кадровое ядро и оптимизировать использование каждого ресурса».